Лазерный профилометр поверхности катания колесных пар. Контроль колесных пар в эксплуатации Измерение толщины обода колеса

Лазерный профилометр поверхности катания колесных пар. Контроль колесных пар в эксплуатации Измерение толщины обода колеса
Лазерный профилометр поверхности катания колесных пар. Контроль колесных пар в эксплуатации Измерение толщины обода колеса

С момента появления биткоина курс криптовалют неуклонно рос – именно поэтому многие предпочитали хранить сбережения в токенах. Но анонс libra 2019 поколебал эту тенденцию. Конечно, снижение курса за биткоин с 12 000 долларов до 9800 – не слишком значительная потеря для человека, купившего токен в 2008 году за 3 доллара. Но для того, кто приобрел монету в начале года за 10 тысяч – уже чувствительно.

Причины снижения курса

Дело в том, что появление libra crypto мировая банковская система восприняла как угрозу существующему порядку и задействовала регуляторные механизмы. А так как либра выходит в обращение только в первом полугодии 2020 года, то прессинг ударил по действующим криптовалютам.
Такой «удар на опережение» связан с тем, что либра будет опираться на многомиллионную аудиторию социальных сетей фейсбук и инстаграм, а курс будет независимым и формируемым специальным ресурсом, созданным компаниями-инвесторами (таковых насчитывается 28). Соответственно, ее старт сразу будет высоким, и финансисты боятся не успеть отреагировать.
    В то же время по заявленным характеристикам многие предпочтут buy libra , потому что:
  • проценты за транзакции ожидаются чисто символические;
  • можно будет вовсе не переводить токены либры в национальные валюты, расплачиваясь непосредственно ими за все товары и услуги по всему миру через приложения, работающие по технологии блокчейн;
  • полная анонимность – токен «рождается» в момент его покупки и «умирает» при оплате.
Кроме многомиллионной аудитории пользователей успех либры обеспечивается и серьезностью инвесторов – это транснациональные корпорации в области совершения электронных платежей, медиагрупп и инновационных технологий.

Наименование должности - дефектоскопист.

1. Подчиненность в оперативном подчинении – мастер

ТР-1 или ТР-2 в административном – начальник сектор диагностики.

2. Должен знать:

1) руководящий документ не разрушающий контроль деталей и узлов локомотивов и МВПС ЦТР-19

2) Инструкция по охране труда и ТБ

3) Правила ремонта

4) Конструкция электропоезда

5) Устройства и работа ультразвуковых магнитопорошковых и

вихревых дефектоскопов.

6) Основы электротехники и электроизмерений

3. Уровень образования: Средне специальное и курсы повышения квалификации.

4. Кого ежедневно информируют о выполнении заданий старшего мастера ТР1,2

5. Какими документами руководствуются в работе ПТЭ ЦРБ-756 ЦРБ-176, Правила ремонта ЦТ-479, Инструкция по ремонту и обслуживания СА ЦВ ВНИИ ЖТ-494, Инструкции по неразрушающему контролю деталей и узлов – магнитопорошковый метод ЦТТ-1811 Инструкция по неразрушающему контролю - ультразвуковой метод ЦТэп – 6. Неразрушающий контроль – вихревой метод ЦТ-1812. Правила электробезопасности для работников

6. железнодорожного транспорта на электрофицированных ж.д. ЦЭ-346. Технологические карты ремонта. Инструкция по формированию и содержанию колесных пар ЦТ-329

7. Премии применяемые в данной должности

1) Постоянные – ежемесячно согласно положению о премированию.

2) Единовременные – согласно приказу начальника депо сектора диагностики.

8. Форма повышения деловой квалификации:

Самообразование, курсы повышения квалификации при депо или учебном заведении.

9. Инструктаж по ТБ и охране труда в процессе работы от руководителя работ: Старший мастер ТР1,2.

10. Инструктаж по противопожарным мероприятиям в процессе работы от руководителя работ старший мастер ТР1,2

11. Основные обязанности:

1) Введение технической документации по кругу своих обязанностей (ТУ-28, журналы по дефектоскопии, журналы по замерам механического оборудования)

2) Выполнение обмеров механического оборудования при ТР1,2 согласно ЦТ-479 (на ТО-3 по заявке сменного мастера)

3) Замеры сопротивления изоляции электрического оборудования при ТР1,2 согласно ЦТ-479 (на ТО-3 по заявке сменного мастера)

4) Производство магнитной, ультразвуковой и вихретоковой дефектоскопии деталей и узлов подвижного состава.

5) Ответственность:

а) За правильное производство обмеров механического оборудования.

б) За качественное производство измерение сопротивления изоляции электрического оборудования.

в) Правильное ведение технического документации.

г) За выполнение техники безопасности, охраны труда и производственной санитарии.

Актуально о транспорте

Топлива для ДВС с искровым зажиганием. Коэффициент избытка воздуха
По ГОСТ 2084-77 выпускаются бензины следующих марок: А-66, А-72, А-76, АИ-93, АИ-98. буква А означает, что бензин автомобильный; цифра – наименьшее октановое число, определённое по моторному методу; наличие буквы И указывает на то, что октановое число определено по исследовательскому методу. Автомо...

Диагностика и ремонт системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Из всех типов диагностических приборов можно выделить три основные группы. Эти группы – основа основ, это то, без чего грамотный поиск неисправности превращается в тупой процесс, основанный на методе подмены. На участке диагностики совершенно необходимо иметь хотя бы по одному представителю этих тр...

Определение количества поездов
Для определения количества поездов необходимо определить количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах по формулам (3.8) и (3.9): (3.8) (3.9) где m – коэффициент, учитывающий охват предприятия маршрутными перевозками, принимается по табл.3.1. Количество выгонов в о...

Повышение квалификации на право освидетельствования колесных пар и проверки автосцепного устройства

Программа подготовки по курсу освидетельствования колесных пар тягового подвижного состава и вагонов колеи 1520 мм и проверки автосцепного устройства включает вопросы как освидетельствования колесных пар тягового подвижного состава и вагонов, так и освидетельствование автосцепного устройства. В программу так же включены сведения по конструкции колесных пар и автосцепного устройства, порядок пользования основными измерительными и контролирующими инструментами.

В курсе подготовки рассматриваются положения следующих инструкций:

1. Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм (ЦТ - 329 от 14 июня 1995 г.)

2. Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (КМБШ.667120.001РЭ, утверждена распоряжением вице-президента Гапановича № 776р от 6 апреля 2006 года).

3. Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар (ЦВ-3429 от 31 декабря 1976 г.)

4. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации (ЦВ-ВНИИЖТ- 494 от 16 сентября 1997 г.).

5. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава (ЦТ-330 от 11 июля 1995 г.).

Все разделы программы охватывают в полном объеме изучаемый материал, что обеспечивает квалифицированную подготовку.

Учебный план

п/п

Наименование темы

Количество часов

1

Освидетельствование колесных пар тягового подвижного состава колеи 1520 мм

2

Освидетельствование вагонных колесных пар

3

Проверка автосцепного устройства

4 Освидетельствование автосцепного устройства
5 Охрана труда на железнодорожном транспорте
6

Консультации. Экзамены

Итого:

72

Часы занятий: понедельник - пятница с 9:00 - до 16:30

Форма обучения: очная

Цена: 15 000 руб.

Заявки на обучение просим направлять:

по адресу: 140050, Московская область, Люберецкий район, пос. Красково, ул. К. Маркса, 117;

«Замерщик» - это мобильное приложение для замерщиков, монтажников, а также любых мастеров которые делают замеры в процессе ремонта или производства.

На текущий момент, данный процесс выполняется с помощью блокнота, телефона и СМС - это не удобно так как информация может быть потеряна, к тому же это занимает дополнительное время. Поэтому, я решил разработать приложение, которое поможет решить эти проблемы и сделать процесс более эффективным.

Имея опыт в отделочных работах, а также ряд партнеров из сферы ремонта мы определились с минимальным функционалом приложения и запустили разработку собственного приложения. Через пару месяцев мы начали тестирование решения на собственных предприятиях (окна, двери, потолки).

Приложение дало отличный эффект - у менеджера освободилось до 50% времени за счет автоматического распределения заявок на замеры, замерщики тоже довольны так как видят все заявки онлайн без дополнительных звонков, а также имеют удобный онлайн-блокнот для замеров. Конфликты с клиентами по поводу задержек почти исчезли.

Основной функционал приложения: приложение поможет зафиксировать замеры, вести по ним учет, историю, оповестить клиента и замерщика о запланированной заявке, а также программа дает возможность отправить замеры на электронную почту или напрямую в CRM магазина.

Плюс приложения в том, что оно автоматизирует не только замерщика, но и часть задач магазина, в котором он работает. К примеру, система сама распределит заявки на замеру среди сотрудников и оповестит клиентов, а автоматическая загрузка данных о замерах и фото сократит время менеджера.

Цель проекта «Замерщик» - помочь узкоспециализированным торговым предприятиям в автоматизации процесса обслуживания клиента т.е повысить качество для потребителя. Приглашаем магазины и мастеров к тестированию сервиса чтобы сделать его еще лучше и удобнее для нашей строительной сферы.

На текущий момент, приложение уже использует около 50 компаний в России, Украине и Казахстане. Приложение бесплатное и доступно для скачивания в PlayGoogle -

», в котором мастера могут просматривать заявки, фиксировать замеры и фотозамеры и отправлять их в магазин, а магазины - искать исполнителей и вести учет. Передаем микрофон.

Меня зовут Фаниль Марданов, мне 26 лет, я руководитель стартапа «Замерщик». Последние пять лет занимаюсь созданием и развитием интернет-сервисов для специализированных компаний: такси, транспорт, логистика.

Идея

Однажды я заказал в свою квартиру новые двери с замером и установкой, но в назначенное время мастер не появился, не пришел он и на следующий день. Выяснилось, что мастер по ошибке записал в блокноте не ту дату, а менеджер в офисе, понадеявшись на него, не проконтролировала процесс.

Я был удивлен, что удаленные сотрудники подобных компаний до сих пор принимают заказы через телефон или по СМС, в лучшем случае использовалась электронная почта или WhatsApp. У меня был опыт работы с моделью «диспетчер - исполнитель - заказчик», и я решил, что могу помочь этим товарищам.

  • Android-приложение «Замерщик » для мастеров и замерщиков: с ним можно принимать заказы от офиса, фиксировать замеры и автоматически отправлять их в офис.
  • Простая веб-версия для менеджеров, чтобы вбивать заказы.
  • API для получения заказов из «1С» для тех, кто не хочет париться с веб-версией.

Для кого

Предполагается, что сервис будет полезен компаниям, которые занимаются ремонтно-отделочными работами: двери, окна, натяжные потолки, плитка, мебель, дизайн-проекты и так далее.

Какие проблемы поможет решить проект:

  1. Мастеру будет гораздо сложнее забыть о запланированном заказе благодаря СМС или push-уведомлению.
  2. Менеджеру не нужно будет хаотично обзванивать замерщиков, чтобы отдать заказ, а сейчас многие именно так и делают.
  3. Мастер при желании сможет работать сам на себя и вести учет в приложении вместо блокнота, а также работать сразу с несколькими магазинами.
  4. Фотозамеры помогут решить конфликтную ситуацию в случае ошибки.

Планы

Проект разрабатывает команда из 12 человек, у которых есть опыт в подобных решениях. Развиваемся на собственные средства. Сейчас тестируем MVP, у нас есть несколько десятков заинтересовавшихся компаний и около 100 мастеров.